Открыта группа немецкого языка по выходным для подростков.

Ведется набор в группу французского языка в вечернее время.

Когда начинать учить ребенка английскому?

Когда же начинать?

Ответ прост – как можно раньше.

У детей имеется врождённые способности к изучению языков.

Исследования подтвердили наши наблюдение - изучение иностранных языков в детском возрасте даётся легче. Мозг ребёнка содержит специальный механизм для эффективного изучения и использования языка. Я назвала эту функцию" языковая шкатулка" - это просто удивительная вещь!

Хотя различные аспекты речевых навыков расположены в разных частях мозга, образ" шкатулки" помогает понять, что она открыта лишь ограниченное время. Она полноценно функционирует в течение первых семи лет жизни, а затем постепенно начинает закрываться. К одиннадцати годам" шкатулка" захлопывается.

Разумеется, можно изучать языки и в более старшем возрасте, но это становится намного труднее, потому что нет возможности использовать особые свойства" языковой шкатулки". Эти свойства уникальны, потому что обеспечивают юный мозг тремя ключевыми навыками, которых нет у взрослых.

-Создание "карты" языков: « языковая шкатулка " автоматически раскладывает звуки различных языков по группам, чтобы можно было различать и успешно пользоваться каждым в отдельности.

-Автоматическое применение правил грамматики: « языковая шкатулка" распознаёт грамматические правила и автоматически применяют их к новым понятием, которые выражаются с помощью схожих в структур речи. Это означает, что детям необходимо активно запомнить лишь исключения из правил.

- Безупречное произношение: "языковая шкатулка" запоминает движение лицевых мышц, участвующих в произношении каждого звука, и помогает воспроизвести их. У ребёнка лицевые мышцы эластичны и подвижны, поэтому он может научиться безупречному произношению на любом языке.

Период между младенческом и десятью годами - идеальное время для изучения не только родного языка, но и второго, и даже третьего, чтобы полностью использовать все потенциальные возможности, заложены в" языковой шкатулке", пока она ещё открыта.

Многие родители опасаются того, что ребёнок будет изучать английский, прежде чем полностью овладеет родной речью. Это кажется логичным, пока вы не поймёте принцип работы "языковой шкатулки". Это классический пример правила" сейчас или никогда".

 

Заполнение "языковой шкатулки".

C самого рождения дети начинают различать языковые паттерны. Никто не понуждает ребёнка говорить" мама", "папа", "баба". Малыш инстинктивно прислушивается к звукам, которые произносят окружающие, и наблюдает за их лицами. Затем он сам начинает двигать губами, пытаюсь повторить сказанное.

Младенцы разделяют звуки по языковые паттернам и иногда примешивают к ним другие, которые им интересны: собачий лай, шум автомобиля, пение птиц, гул самолёта, плеск воды, и так далее! Затем они автоматически отделяют звуки речи от других шумов, которые воспринимает их ухо.

К концу первого года жизни ребёнок узнаёт достаточное количество звуковых паттернов, чтобы начать различать отдельные слова и произносить их правильно.

Дети очень практичны, поэтому первые произнесённые ими слова чаще всего являются названием предмета, который они хотят получить или в котором нуждаются. Иногда дети забавляют и удивляют нас тем, что в качестве первого слова произносят что-то сложное, например "пылесос", но чаще это простые слова - "мама", "папа", "киса", "мяч".

Каждое выученное ребёнком слово можно представить в виде так называемой языковой пуговки. Любое новое слово остаётся в памяти ребёнка. Шаг за шагом у детей формируется база "слов - пуговок". Как правило, освоение речи начинается в существительных. Со временем дети учатся строить смысловые конструкции, последовательно соединяя необходимые им элементы в двухсловные фразы. Словарный запас ребёнка поначалу ограничен небольшим кругом насущных потребностей и переживаний.

 

Вскоре к существительным добавляются несколько основных глаголов, которые тоже используются для того, чтобы получить желаемое или необходимое. Слово "дай" обычно появляется в речи ребёнка очень рано.

Когда ребёнок замечает, что соединяя глаголы с существительными, он быстрее и вернее получает желаемое, он пытается соединить вместе большее количество слов и начинает конструировать правильные двухслойные фразы: " Дай мяч". Каждый тип слов можно представить в виде пуговок разного цвета. В первую очередь дети начинают использовать наиболее ярко окрашенные и наиболее полезные "слова - пуговки". Со временем, по мере развития речи, они учатся оперировать и другими" пуговками", необходимыми для формирования паттернов полноценной речи. Скоро ребёнок уже может произнести простое предложение, например" Мой мяч зелёный".

 

Присоединение английского языка.

 А что происходит в "языковой шкатулке", когда мы добавляем" слова - пуговки " из других языков? Вот тут-то и начинается самое интересное! Эти пуговки распределяются по группам в соответствии с различными звуковыми паттернами, свойственными для каждого языка. В последующем эти паттерны хранятся независимо друг от друга в отдельных "языковых мешочках", находящихся внутри "шкатулки". Можно представить " мешочек пуговок" для каждого языка в "шкатулке": "английский мешочек", "мешочек родного языка "и т. д.

 

Все эти" мешочки" хранятся в одной и той же многоязычной "языковой шкатулке", поэтому в разговоре дети могут моментально переключаться с одного языка на другой. Языки, выученные в более позднем возрасте, "хранятся" в разных участках мозга, вот почему переключение с одного языка на другой требует большего количества усилий. Синхронными переводчиками, как правило, становятся люди, которые с рождения изучали два языка и поэтому быстрее и точнее переключаются с языка на язык. Дело в том, что у них оба языка "находятся" в одном и том же месте - в "языковой шкатулке". То-же самое происходит, когда ребёнок уже изучал два языка до того, как начал учить английский. Например, национальный язык и местный язык или диалект. У этих детей просто формируется три "языковых мешочка", и все они хранятся в "языковой шкатулке". Дети, знающие два и более языка, могут делать больше ошибок, даже если изучают язык уже несколько месяцев. Но не волнуйтесь - ребёнок в возрасте от младенчества до десяти лет воспринимает ошибки как часть процесса обучения и стесняется их гораздо меньше, чем взрослый. На самом деле, возможность делать ошибки и получать удовольствие от того, что тебя поправляют, - существенное преимущество, дарованное юным ученикам (в отличие от взрослых), изучающим английский как второй или третий язык. Это помогает им лучше учиться и крепче запоминать.

5 главных шагов на пути изучения английского языка.

1. Чтобы максимально использовать свойства уникальной «языковой шкатулки», надо как можно раньше предоставить ребёнку возможность изучать английский параллельно с родным языком.
2. Дополняйте изучение английского в школе занятиями дома, чтобы создать полноценную команду – «группу поддержки» вашего ребёнка.
3. Способствуйте как можно лучшему удержанию материала в памяти, обеспечивая максимальное количество благоприятных возможностей для развития «языковой спирали».
4. Поддерживайте энтузиазм ребёнка, подбирая учебные материалы в соответствии с его возрастными интересами.
5. Регулярно встречаетесь с учителями и руководством школы, чтобы объединёнными усилиями помочь ребёнку достичь хорошего уровня владения языком к десятилетнему возрасту.

Открыт набор в группу английского языка для малышей.Возраст 5-6 лет.

Набор в группу ОГЭ

9 Август 2018, 12:00 am Автор

Открыт набор в группу подготовки к ОГЭ. Длительность курса 9 месяцев.

Набор в группу ЕГЭ

8 Август 2018, 12:00 am Автор

Открыт набор в группу подготовки к ЕГЭ. Длительность обучения 2 года.

Занятия летом.

26 Май 2018, 12:00 am Автор

СПЕШИТЕ! СПЕШИТЕ! СПЕШИТЕ!

 Уникальная возможность заниматься в Июне и в Августе индивидуально с нашим Экспертом ЕГЭ и ОГЭ по английскому языку со скидкой 25%.

Запись по тел. 89255087086

CampIdea - Детский английский лагерь в Подмосковье

- полезный отдых на природе для детей от 7 до 17 лет,
- опытные вожатые и преподаватели носители языка,
- увлекательная образовательная программа,
- активный отдых (театральная студия, йога, настольные и спортивные игры, современные танцы, hand-made),
- проживание в номерах по 2-3 человека,
- 5-разовое питание, курс английского языка, хобби-клубы, развлекательная программа, трансфер из Москвы, медицинское обслуживание и страховка от несчастного случая - уже включены в стоимость путевки.

Запись по телефону +7 (495) 923-97-46
Подробная информация на сайте
www.campidea.ru

Globe English Centre

28 Март 2018, 12:00 am Автор

Название центра: Globe English Centre
Программа для детей: Explorer(6-10 лет)
Программа для взрослых: 18+лет
Город: Экзетер
День приезда и отъезда - воскресенье
Местоположение: Столица графства Девон, Экзетер, находится в двух часах езды на скором поезде от Лондона и в 20 минутах езды от моря. Благодаря идеальному сочетанию культуры, красоты и самобытности, а также близости к некоторым из красивейших британских пляжей этот регион стал одним из самых популярных в Великобритании туристических направлений.